RED BULL – SOUNDCLASH
Съемки
Ред Булл проводит музыкальные фестивали по всему миру, и один называется Ред Булл Саунд Клэш (Red Bull Soundclash). Особенности этого фестиваля - дуэль артистов, своего рода музыкальная битва, баттл. Артисты выступают на двух сценах, расположенных друг напротив друга. В 2020 году в России это были Нойз МС и Сергей Шнуров.

У мероприятия имеется свой брендинг, но каждый раз у страны-организатора есть задача нащупать локальный флер в том, как подать мероприятие и его промоушн.
В этот раз получилось даже круче, чем у западных коллег - концепция промоушена оказалась настолько удачной, что вошла в оформление самого мероприятия по стилистике - по подаче ведущими, как вспомогательная графика на экранах. Ведущии что-то пытались представить в стихотворной форме, как и наши герои в промо.

До нас команда Ред Булла обращалась к разным продакшенам для реализации проекта, но все отказывались - так как проект выглядел очень опасным: артисты давали всего несколько часов на съемку, было ограничение по бюджету, а количество локаций и действий предполагало 3-4 съемочных дня. Все говорили, что это самоубийство. И вот мы оказались теми самоубийцами, которые предложили снять это за 2 дня.
RED BULL – SOUNDCLASH
Съемки
Ред Булл проводит музыкальные фестивали по всему миру, и один называется Ред Булл Саунд Клэш (Red Bull Soundclash). Особенности этого фестиваля - дуэль артистов, своего рода музыкальная битва, баттл. Артисты выступают на двух сценах, расположенных друг напротив друга. В 2020 году в России это были Нойз МС и Сергей Шнуров.

У мероприятия имеется свой брендинг, но каждый раз у страны-организатора есть задача нащупать локальный флер в том, как подать мероприятие и его промоушн.
В этот раз получилось даже круче, чем у западных коллег - концепция промоушена оказалась настолько удачной, что вошла в оформление самого мероприятия по стилистике - по подаче ведущими, как вспомогательная графика на экранах. Ведущии что-то пытались представить в стихотворной форме, как и наши герои в промо.

До нас команда Ред Булла обращалась к разным продакшенам для реализации проекта, но все отказывались - так как проект выглядел очень опасным: артисты давали всего несколько часов на съемку, было ограничение по бюджету, а количество локаций и действий предполагало 3-4 съемочных дня. Все говорили, что это самоубийство. И вот мы оказались теми самоубийцами, которые предложили снять это за 2 дня.
Команда:
Руководитель проекта от Red Bull: Михаил Маштаков
Режиссер-постановщик: Павел Сидоров
Оператор-постановщик: Иван Бурлаков
2 режиссер: Анастасия Королькова
Художник-постановщик: Сергей Шарамет
2 оператор: Павел Сурков
Исполнительный продюсер: Макс Малай
Линейный продюсер: Татьяна Бонакова
Режиссер монтажа: Тарханов Юрий
Композитор: Максим Борисов
Было разработано несколько концепций, в результате остановились на концепции дуэли в России 19 века. Это показалось органичным, так как оба героя по сути поэты, а подобные разборки в богемной среде 19 века с участием поэтов, как нам известно, было нормой.

Наши сценаристы написали сценарии второго и третьего ролика сразу в стихотворной форме. Стихи были прописаны условно - но в нужном размере (это четырехстопный каталектический ямб, типа "Мой дядя самых честных правил..."), и потом переданы артистам, чтобы они внутри размера написали свои тексты. Нойз МС сильно изменил свой текст, Шнур в меньшей степени, так как мы больше попали в его стиль и слог - в сети много его песен и стихов, это оказалось проще.
Видео
В каждом ролике есть свои “пасхалки” (запрятанные истории для особо внимательных), например:
во втором и третьем ролика, где вызовы на дуэли, на заднем плане звучит музыка наших артистов, переигранная на клавесине: у Шнура - “www.leningrad” , у Нойза МС - “Устрой дестрой”.

в газете, которую читает Нойз МС, написана заметка про инцидент на балу, в результате которого и произошла вымышленная ссора, и один вызвал другого на дуэль. Написана она тем же слогом, что и статьи той эпохи, газетным языком и с ятями.

Само мероприятие было намечено на 23 ноября, промо кампания стартовала в сентябре. К началу мероприятия у роликов было уже 3 000 000 просмотров в соцсетях. На стадионе был аншлаг, а трансляцию посмотрело более 900 000 человек.
БТС
Made on
Tilda