Ред Булл проводит музыкальные фестивали по всему миру, и один называется Ред Булл Саунд Клэш (Red Bull Soundclash). Особенности этого фестиваля - дуэль артистов, своего рода музыкальная битва, баттл. Артисты выступают на двух сценах, расположенных друг напротив друга. В 2020 году в России это были Нойз МС и Сергей Шнуров.
У мероприятия имеется свой брендинг, но каждый раз у страны-организатора есть задача нащупать локальный флер в том, как подать мероприятие и его промоушн.
В этот раз получилось даже круче, чем у западных коллег - концепция промоушена оказалась настолько удачной, что вошла в оформление самого мероприятия по стилистике - по подаче ведущими, как вспомогательная графика на экранах. Ведущии что-то пытались представить в стихотворной форме, как и наши герои в промо.
До нас команда Ред Булла обращалась к разным продакшенам для реализации проекта, но все отказывались - так как проект выглядел очень опасным: артисты давали всего несколько часов на съемку, было ограничение по бюджету, а количество локаций и действий предполагало 3-4 съемочных дня. Все говорили, что это самоубийство. И вот мы оказались теми самоубийцами, которые предложили снять это за 2 дня.