RED BULL – FREE RUN KAMAZ
Съемки
В 2021 году к нам обратился Redbull с необычной просьбой: совместить фриран-паркур и Цех Камаз-мастер в одном видео. Мы тут же ответили: “Да!”

Нам предстояло придумать идеальную формулу интеграции фриран-атлета Red Bull Арчи Арояна в среду обитания команды Камаз-мастер. Да так, чтобы это было не просто преодоление полосы препятствий, а некая история.

Мы построили сюжет вокруг работника цеха завода «КАМАЗ», опаздывающего на работу. Он пытается пробраться на своё рабочее место, не попав на глаза боссу.

Арчи Арояну понравилось наше предложение, и он начал погружать нас в мир фрирана. Он показывал акробатические элементы, рассказывая нам про их сложность, как они оцениваются среди профессионалов. Во время обсуждения возникла идея, что герой мог бы прыгнуть с моста на крышу проезжающего Камаза. Арчи схватился за нее и тут же пошел делать трюк. За этим было страшно наблюдать: Камаз едет под мостом, Арчи его не видит — и прыгает вслепую на его крышу!
RED BULL – FREE RUN KAMAZ
Съемки
В 2021 году к нам обратился Redbull с необычной просьбой: совместить фриран-паркур и Цех Камаз-мастер в одном видео. Мы тут же ответили: “Да!”

Нам предстояло придумать идеальную формулу интеграции фриран-атлета Red Bull Арчи Арояна в среду обитания команды Камаз-мастер. Да так, чтобы это было не просто преодоление полосы препятствий, а некая история.

Мы построили сюжет вокруг работника цеха завода «КАМАЗ», опаздывающего на работу. Он пытается пробраться на своё рабочее место, не попав на глаза боссу.

Арчи Арояну понравилось наше предложение, и он начал погружать нас в мир фрирана. Он показывал акробатические элементы, рассказывая нам про их сложность, как они оцениваются среди профессионалов. Во время обсуждения возникла идея, что герой мог бы прыгнуть с моста на крышу проезжающего Камаза. Арчи схватился за нее и тут же пошел делать трюк. За этим было страшно наблюдать: Камаз едет под мостом, Арчи его не видит — и прыгает вслепую на его крышу!
Руководитель проекта от Red Bull: Михаил Маштаков
Режиссер-постановщик: Пархоменко Михаил
Второй режиссер: Муц Анастасия
Оператор-постановщик: Скрипник Андрей
Второй оператор: Болгов Александр
Художник-постановщик: Гаврилова Полина
Асс худ-пост: Мусин Олег
Постановщики: Поздняков Роман
Габидуллин Тимур
Хрюшко Михаил
Технический директор: Гасанов Максим
Фокуспулер: Осипов Святослав
Механик/логер: Багиров Виктор
Механик: Золоторев Рустам
Гафер: Давиденко Дмитрий
Осветители: Данельский Максим
Черняев Александр
Вавилов Виталий
Оператор бэкстэйдж: Поздняков Антон
Лед дрон: Немков Максим
ФПВ дрон: Хазиев Эмиль
Исполнительный продюсер: Малай Макс
Линейный продюсер: Власов Николай
Администратор: Аккуратнов Владислав
Режиссер монтажа: Чеботарев Александр
Режиссер монтажа бэкстэйдж: Жук Игорь
Цветокоррекция: Золотарев Александр
Саунддизайн/сведение: Писоцкий Илья
Композитор: Борисов Максим
Для постановки таких сложных трюков как этот мы подключили к проекту Сашу Шевченко, призера паркур-дисциплин и, как оказалось, девушку Арчи. Также было интересной находкой пригласить поучаствовать в съемках членов автогоночной команды «КАМАЗ-Мастер». Надо отметить, что руководитель команды Владимир Чагин великолепно сыграл свою роль Начальника цеха, да и другие члены команды вписались органично.

Для съемки было решено комбинировать экшн-камеры с кинокамерой на риге и дроны. Оператор-постановщик предложил задействовать также его умение ездить на сигвее . Итого у нас был 1 сигвей, 2 камеры Red, FPV дрон, дрон 360 и несколько экшн-камер. Была задействована вся команда «КАМАЗ-Мастер», включая обслуживающий состав, 4 спортивных Камаза, 8 технических машин Камаз разных габаритов.

Проект занял у нас 3 месяца: 2 месяца на подготовку, 1 месяц на пост-продакшн.
За время съемок не была повреждена ни одна часть тела, не нарушено ни одно правило охраны труда. Разбит 1 дрон 360. Съедено 17 чак-чаков.