Отдельно хочется рассказать про музыку. Мы искали музыкальную композицию, которая смогла бы дать проекту современное, и в то же время, народное звучание. Наш выбор пал на коллектив Zventa Sventana, который не боится экспериментировать с русским фольклором. Микс из 3 песен коллектива отлично вписался в ролик.
На проект у нас ушел 1 месяц подготовки. Над проектом работало около 150 человек. За 5 дней (2 дня подготовки/демонтажа и 3 дня съемки) мы выполнили поставленные задачи, практически находясь в морозильной камере.
Мы использовали 2 операторских крана, стедикам, 3 камеры Алекса, осветительного оборудования на 100+ киловатт, 2 ратрака, 2 снегохода.
Отрисовали более 100 элементов декораций и фигур, изготовили 12 фигур разных размеров, задействовали больше 70 килограмм одежды, живую щуку, говорящего ворона, настоящую русалку из Лукоморья и яйцо Кащея с иглой.
Совокупное кол-во просмотров на различных площадках более 2,5 млн.