CINEMA PARK
Съемки
Сеть кинотеатров, объединяющая бренды «Синема Парк» и «Формула Кино», является крупнейшим в России оператором кинотеатров и занимает 1-е место по всем показателям рынка. В состав киносети входит 77 кинотеатров в 30 городах России.

Являясь технологическим лидером кинорынка России, киносеть реализует все современные технологические решения для того, чтобы каждый гость получил уникальный пользовательский опыт.

Так, помимо классических 2D и 3D форматов, в активе сети 29 залов в формате IMAX (в том числе залы IMAX Sapphire и IMAX Laser), 12 залов формата Dolby Atmos, 9 залов формата 4DX, 7 детских залов «Мувик» и уникальный зал с технологией панорамной трансляции контента ScreenX.

На данный момент киносеть управляет 656 залами, это практически каждый 7-й зал в России.
CINEMA PARK
Съемки
Сеть кинотеатров, объединяющая бренды «Синема Парк» и «Формула Кино», является крупнейшим в России оператором кинотеатров и занимает 1-е место по всем показателям рынка. В состав киносети входит 77 кинотеатров в 30 городах России.

Являясь технологическим лидером кинорынка России, киносеть реализует все современные технологические решения для того, чтобы каждый гость получил уникальный пользовательский опыт.

Так, помимо классических 2D и 3D форматов, в активе сети 29 залов в формате IMAX (в том числе залы IMAX Sapphire и IMAX Laser), 12 залов формата Dolby Atmos, 9 залов формата 4DX, 7 детских залов «Мувик» и уникальный зал с технологией панорамной трансляции контента ScreenX.

На данный момент киносеть управляет 656 залами, это практически каждый 7-й зал в России.
Задача
Команда Custom Production взялась за разработку и производство роликов, которые должны были бы идти перед началом каждого фильма и разъяснять правила поведения в кинотеатре сети.

Основная задача: донести до зрителей информацию, обозначив при этом такие атрибуты бренда, как открытость, в том числе всему новому, легкий юмор и технологичность.

Ядро ЦА зрителей киносети - 18-35 лет, и отдел маркетинга компании провел исследование, что могло бы быть наиболее близко этому сегменту аудитории в контексте поставленной задачи.

По результату исследований команда Custom Production пришла с предложением переформатировать саму идею роликов про правила поведения в кинозале и представить их в виде истории про разработку плана посещения кинотеатра в стиле, присущем скорее открывающим титрам приключенческих фильмов, блокбастеров.
Референсы
Для подкрепления стилистики в качестве референсов были выбраны такие фильмы и сериалы, как “Одиннадцать друзей Оушена” (в частности, музыка, тип юмора и планирование операции - в нашем случае планирование посещения кинотеатра), “Бумажный дом” (планирование операции, бумажный макет - в нашем случае макет зала), “Афера Томаса Крауна”, “Ковбой Бибоп” (мультиэкраны на открывающих титрах), “Озарк”, “Любовь, смерть и роботы” (меняющиеся иконки на заставке), “Шерлок”, “Железный человек” (графические элементы поверх видео). В качестве закадрового голоса был приглашен известный актер дубляжа Петр Иващенко, который озвучивает Райана Рейнольдса, Джерарда Батлера, Джона Кьюсака, Бена Стиллера, Адама Сэндлера и других.
Команда:
Режиссер-постановщик: Хмельницкий Юрий
Оператор-постановщик: Лобунец Владимир
Креативный продюсер: Гурам Габуния,
Мурашов Андрей
Сценарист: Кайдаш Дмитрий
Художник-постановщик: Емельянова Юлия
Арт директор: Иванчук Сергей
Cg супервайзинг: Иликов Денис
Реж монтажа: Чеботарев Александр
Саунддизайн,сведение: Писоцкий Илья
Цветокоррекция: студия Synesthetic СС
Было решено сделать 5 коротких роликов, таким образом, чтобы их можно было собирать в разных комбинациях:
- Приветственный мини-ролик
- Правила поведения в зале
- Правила поведения в случае пожара
- Инструкция по вирусным мерам
- Постскриптум

Когда в России отменили ношение масок и соблюдение дистанции (а это совпало с днем приемки заказчиком роликов), мы легко смогли убрать Инструкцию по вирусным мерам без ущерба для смысла и драматургии повествования. Точно так же при необходимости убирается часть Постскриптум.
Made on
Tilda