VIASAT – STRANGERS WILL NOT PASS
Видеомонтаж
Была поставлена задача придумать концепцию промотирования франшизы "Чужой", выходящей на канале ТВ1000 Action в День защитника Отечества. Идея была в том, чтобы обыграть дихотомию Свой (защитник) - Чужой (Чужие). Права на использование песни группы “Гости из будущего” были получены. Благодаря интересу к "Чужим" и малозатратной рекламной кампании, которая включала в себя промо на канале, кросс-промо на каналах TV1000 и TV1000 Русское кино, продвижение в собственных группах в социальных сетях, на Яндекс Дзене, портале Кино-Театр.Ру и ресурсах операторов, 22 и 23 февраля среднемесячные аудиторные показатели канала были превышены на 49% и 130% соответственно, а количество зрителей в эти дни стало рекордным за месяц. Приз на конкурсе Медиабренд.
VIASAT – STRANGERS WILL NOT PASS
Видеомонтаж
Была поставлена задача придумать концепцию промотирования франшизы "Чужой", выходящей на канале ТВ1000 Action в День защитника Отечества. Идея была в том, чтобы обыграть дихотомию Свой (защитник) - Чужой (Чужие). Права на использование песни группы “Гости из будущего” были получены. Благодаря интересу к "Чужим" и малозатратной рекламной кампании, которая включала в себя промо на канале, кросс-промо на каналах TV1000 и TV1000 Русское кино, продвижение в собственных группах в социальных сетях, на Яндекс Дзене, портале Кино-Театр.Ру и ресурсах операторов, 22 и 23 февраля среднемесячные аудиторные показатели канала были превышены на 49% и 130% соответственно, а количество зрителей в эти дни стало рекордным за месяц. Приз на конкурсе Медиабренд.
Made on
Tilda